Любимые цитаты: |
«Люди забыли простую вещь. Ушедшего не вернуть. Никак. И никто никогда больше не создаст альбом, достойный классики рок-музыки. Все закончилось в 1991-м. Для всех закончилось — и великие, большие, основополагающие, по-настоящему крутые альбомы более не появятся. Будет хорошая музыка — но недостаточно хорошая, чтобы стать классикой всех времен. Эта дверь захлопнулась навсегда. Классический рок принадлежит шестидесятым, семидесятым и восьмидесятым. И все, что вы имеете сейчас, — это покрытые пылью остовы динозавров, скрюченных артритом, со слезающей кожей… но все еще живых. Остальное, приходящее в наши дни, исчезнет, растворится в будущем, как пепел».
Mike Tramp (White Lion)
Я действительно преданный фанат heavy metal и не собираюсь его ни на что променять из-за какой-то там паршивой моды. Это душа, это глубоко в сердце… это любовь… а они — «мода»!
Я по-прежнему слушаю огромное количество старой музыки, классического рока и хэви-метала, но при этом стараюсь отслеживать и все то, что появляется из числа новенького и современного. Я могу воспринимать всякую музыку, любые стили и направления. Но играю я исключительно метал, и делаю это принципиально: хэви, по моему глубокому убеждению — самый совершенный вид музыки.
Joacim Cans (HammerFall)
И книги, набитые на эти полки, тоже были с кораблей. Некоторые повреждены водой, у других нет передней или задней обложки или же целых пучков страниц, но были и не пострадавшие в испытаниях морских путешествий, и все они были для Мэтью поразительным чудом человеческого разума. Очень способствовало владение французским и латынью, да и испанским Мэтью овладевал все лучше. Были у него и любимые: «Рассуждение о гражданском правлении» Джона Коттона, «Страшный глас Божий в городе Лондоне» Томаса Винсента, «Комическая история общества на Луне» Сирано де Бержерака и сборник рассказов «Гептамерон», составленной Маргаритой, королевой Наваррской. Эти тома говорили с ним. Некоторые тихими голосами, некоторые гневно, иные путали безумие с религией, одни старались воздвигнуть барьеры, другие — их сокрушить. Книги говорили каждая по-своему, и ему было решать, слушать или нет.
Роберт Маккаммон. Королева Бедлама |